Предназначение
Электрические лодочные моторы служат для применения в качестве основного, или дополнительного двигателя на небольших надувных лодках, а также на ПВХ лодках и цельнометаллических, или пластиковых катерах, для движения тихим ходом, позволяющим проводить полноценную рыбалку методом троллинга.
Несомненными преимуществами подвесных электромоторов считается бесшумность и плавность хода, возможность получения минимальной скорости движения на плавсредстве, а также, компактность и небольшой вес, позволяющий использовать их даже на небольших ПВХ лодках.
Заслуженной популярностью пользуются подвесные электромоторы и у любителей охоты на водоплавающую дичь, ведь использование электромотора позволяет бесшумно попасть на любой участок водоема.
Основные особенности
Подвесные лодочные электромоторы кроме общепринятого обозначения мощности в квт, или лошадиных силах, также обозначаются показателем тяги в килограммах, или фунтах, что и служит основной характеристикой мощности такого двигателя, кроме этого, лодочные электромоторы производятся исключительно с винтовыми движителями, что в первую очередь, обусловлено их конструктивными особенностями и типом двигателя.
Рабочее напряжение подвесных лодочных электромоторов может быть 12 В, или 24 вольта, и зависит от типа и мощности электрического двигателя.
Аккумуляторные батареи используемые в качестве источника питания для электромоторов, как правило имеют увеличенную емкость, позволяющую бесперебойную эксплуатацию электромотора в течении нескольких часов, и большое количество рабочих циклов зарядки, что допускает использование батареи в течении нескольких лет активной эксплуатации подвесного электромотора.
Стоит заметить, что использование обычного аккумулятора в качестве источника питания для электромотора нецелесообразно, в силу того, что обычные аккумуляторы являются стартовыми, то есть обеспечивающие только запуск двигателя внутреннего сгорания, и не предназначаются для длительной работы в течении нескольких часов.
Аккумуляторы для лодочных электромоторов, являются тяговыми, то есть способными обеспечивать необходимое, бесперебойное питание для подвесного электромотора в течении нескольких часов активной эксплуатации.
Типы подвесных электрических моторов
В настоящее время существует два основных типа подвесных электрических моторов различающихся по характеру крепления на корпусе плавательного средства, - электрические моторы с транцевым креплением на корму, и электрические моторы с креплением на носу плавательного средства.
Электромоторы с транцевым креплением
Устанавливаются в качестве основного, двигателя на небольших резиновых и ПВХ лодках, а также, в качестве вспомогательного двигателя на плавательных средствах имеющих необходимые размеры транцевой доски, для установки электромотора совместно с бензиновым подвесным лодочным мотором.
Этот тип лодочных электромоторов, является наиболее востребованным и распространенным, в силу своей универсальности, позволяющей его установку практически на любое плавательное средство имеющее необходимую высоту транцевой доски.
Электромоторы с носовым креплением
Устанавливаются исключительно в качестве дополнительного двигателя на цельнометаллические, или пластиковые суда осуществляющие рыбалку методом троллинга, и не имеющие достаточного места для установки транцевого электромотора.
Одним из подвидов лодочного электромотора считаются электромоторы устанавливаемые непосредственно на кавитационную плиту подвесного бензинового мотора плавательного средства, но этот тип электромотора до сих пор не получил широкого распространения в силу своих конструктивных особенностей.
Электрические лодочные моторы служат для применения в качестве основного, или дополнительного двигателя на небольших надувных лодках, а также на ПВХ лодках и цельнометаллических, или пластиковых катерах, для движения тихим ходом, позволяющим проводить полноценную рыбалку методом троллинга.
Несомненными преимуществами подвесных электромоторов считается бесшумность и плавность хода, возможность получения минимальной скорости движения на плавсредстве, а также, компактность и небольшой вес, позволяющий использовать их даже на небольших ПВХ лодках.
Заслуженной популярностью пользуются подвесные электромоторы и у любителей охоты на водоплавающую дичь, ведь использование электромотора позволяет бесшумно попасть на любой участок водоема.
Основные особенности
Подвесные лодочные электромоторы кроме общепринятого обозначения мощности в квт, или лошадиных силах, также обозначаются показателем тяги в килограммах, или фунтах, что и служит основной характеристикой мощности такого двигателя, кроме этого, лодочные электромоторы производятся исключительно с винтовыми движителями, что в первую очередь, обусловлено их конструктивными особенностями и типом двигателя.
Рабочее напряжение подвесных лодочных электромоторов может быть 12 В, или 24 вольта, и зависит от типа и мощности электрического двигателя.
Аккумуляторные батареи используемые в качестве источника питания для электромоторов, как правило имеют увеличенную емкость, позволяющую бесперебойную эксплуатацию электромотора в течении нескольких часов, и большое количество рабочих циклов зарядки, что допускает использование батареи в течении нескольких лет активной эксплуатации подвесного электромотора.
Стоит заметить, что использование обычного аккумулятора в качестве источника питания для электромотора нецелесообразно, в силу того, что обычные аккумуляторы являются стартовыми, то есть обеспечивающие только запуск двигателя внутреннего сгорания, и не предназначаются для длительной работы в течении нескольких часов.
Аккумуляторы для лодочных электромоторов, являются тяговыми, то есть способными обеспечивать необходимое, бесперебойное питание для подвесного электромотора в течении нескольких часов активной эксплуатации.
Типы подвесных электрических моторов
В настоящее время существует два основных типа подвесных электрических моторов различающихся по характеру крепления на корпусе плавательного средства, - электрические моторы с транцевым креплением на корму, и электрические моторы с креплением на носу плавательного средства.
Электромоторы с транцевым креплением
Устанавливаются в качестве основного, двигателя на небольших резиновых и ПВХ лодках, а также, в качестве вспомогательного двигателя на плавательных средствах имеющих необходимые размеры транцевой доски, для установки электромотора совместно с бензиновым подвесным лодочным мотором.
Этот тип лодочных электромоторов, является наиболее востребованным и распространенным, в силу своей универсальности, позволяющей его установку практически на любое плавательное средство имеющее необходимую высоту транцевой доски.
Электромоторы с носовым креплением
Устанавливаются исключительно в качестве дополнительного двигателя на цельнометаллические, или пластиковые суда осуществляющие рыбалку методом троллинга, и не имеющие достаточного места для установки транцевого электромотора.
Одним из подвидов лодочного электромотора считаются электромоторы устанавливаемые непосредственно на кавитационную плиту подвесного бензинового мотора плавательного средства, но этот тип электромотора до сих пор не получил широкого распространения в силу своих конструктивных особенностей.